Www.ugr.net/listings/listings.htm
Здесь в алфавитном порядке перечислены сотни компаний-разработчиков и издателей компьютерных и видеоигр. Все записи содержат ссылки на официальные страницы, к тому же на многих из них указаны номера телефонов, почтовые адреса и адреса электронной почты (собирающиеся послать резюме или образец своей работы, это для вас!). Эта страница точно заслуживает своей закладки.
Прочие важные электронные издания, посвященные играм
Ниже в алфавитном порядке перечислены некоторые наиболее важные электронные издания, посвященные играм для ПК и приставок.
• Adrenaline Vault www.avault.com
• All Games Network www.allgames.com
• Computer Games Online www.cdmag.com
• Computer Gaming World www.gamespot.com/cgw
• Console Domain www.consoledomain.com
• Future Games Network www.futuregames.net
• Game Revolution www.game-revolution.com
• Gamecenter www.gamecenter.com
• Game Pen www.gamepen.com
• GamePower www.gamepower.com
• Game Pro www.gamepro.com
• Games Domain www.gamesdomain.com
• Gamesmania www.gamesmania.com
• Gamespot U.K. www.gamespot.co.uk
• Gamespot www.gamespot.com
• Gamestats www.gamestats.com
• Happy Puppy www.happypuppy.com
• Imagine Games Network www.imaginegames.com
• Meccaworld www.meccaworld.com
• Next Generation www.next-generation.com
• Online Gaming Review www.ogr.com
• PC Gamer www.pcgamer.com
• PC Games www.pcgames.com
• PC Multimedia & Entertainment www.pcme.com
• UGO Alliance www.ugo.com
• Videogames.com www.videogames.com
• Fastest Gaming News Online www.fgnonline.com
• Electric Playground www.elecplay.com
Робин Уорд (Robin Ward), GameSlice/Game Design
Робин Уорд - редактор страницы Game Design на веб-сайте GameSlice, пишущий также для других веб-сайтов, в том числе для Gamasutra. Он рассказал нам, что предлагает посетителям его Game Design, и поделился своими мыслями об Интернете как о среде общения для начинающих разработчиков.
Давным-давно я организовал веб-сайт, посвященный созданию игр и называвшийся videogamedesign.com.
Несмотря на присутствовавшее в названии слово «видео», он имел дело со всеми аспектами создания компьютерных игр. Его изюминкой были интервью с выдающимися дизайнерами игр, программистами и художниками, причем вовсе не с вопросами типа «А какое ваше самое любимое блюдо?»: разговор шел о балансе в играх, дизайне и о том, как найти работу в нашей индустрии.
Нет необходимости говорить, как нужна была тогда такого рода информация. Веб-сайт посещало приличное количество людей. Впоследствии, когда обновление информации несколько замедлилось из-за моих личных трудностей, редактор GameSlice Джефф Кейли (Geoff Keighley) предложил мне сделать мой веб-сайт частью GameSlice.com. Таким образом, теперь он доступен по адресу: www.gameslice.com/vgd. Сохранены все старые интервью и статьи; само собой, время от времени к ним прибавляются новые материалы. Есть у нас и список часто задаваемых вопросов, из которого вы сможете узнать, где научиться созданию игр и т.п.
Игровая индустрия привлекает множество людей, но лишь немногие на самом деле знают, как делаются игры. Вот почему, когда мы берем интервью у дизайнеров, программистов, музыкантов и художников, обязательно задаем им те вопросы, которые больше всего интересуют наших посетителей: «Как устроиться на работу в вашу компанию?», «Разработка игр - это искусство?» и т.д. и т.п. Таким образом, вместо публикации материалов, скажем, об источниках освещения или числе игроков в сетевой версии самой последней игры мы рассматриваем вопросы, связанные с созданием игр. И люди действительно считают, что от этого гораздо больше пользы.
А еще мы стараемся отвечать на каждое письмо. Я, конечно, не могу гарантировать, что ответы даются на абсолютно все письма (так не бывает), но подавляющее большинство написавших остаются довольны общением с нами: мы стараемся отвечать настолько полно, насколько это возможно.
Какую именно информацию смогут найти посетители сайта Game Design?
По-видимому, их больше всего заинтересуют ответы на вопросы о том, как приступить к разработке игр.
На свете есть много людей, желающих заниматься играми, но понять, как обычные обыватели становятся выдающимися разработчиками, не так-то просто.
«Мы сможем рассказать вам, как добились успеха некоторые из ведущих разработчиков, как лучше всего начинать в этом бизнесе, как вести дела в дальнейшем», - заметил в заключение Робин Уорд.
Рик Вандерворн (Rick Vandervoorn), GameJobs.com
Один из издателей CyberActive Media Group Рик Вандерворн рассказывает нам о веб-сайте GameJobs.com и его предназначении.
Сайт GameJobs.com (www.gamejobs.com) - это полный список компаний, занимающихся видеоиграми, со ссылками непосредственно на страницы их отделов кадров. Ту же самую информацию вы, кстати, можете найти в традиционном (бумажном) журнале GameWEEK, сетевым вариантом которого мы частично являемся. Наша задача - сделать GameJobs.com полнофункциональной интерактивной базой данных вакансий в игровой индустрии и других высокотехнологичных отраслях.
Рик считает, что Интернет несколько изменил положение начинающих разработчиков.
Во-первых, стало легче поступить на работу, если вы к этому стремитесь. Предоставляя услуги, подобные тем, что оказывает наш сайт, Интернет устраняет информационные барьеры между новичками и уже добившимися успеха разработчиками и издателями. По сути, Интернет сегодня выступает в роли этакого общественного издателя: вы демонстрируете здесь свои работы, и вас в конечном итоге замечают.
Во-вторых, Интернет облегчает положение тех начинающих разработчиков, которые либо не могут поступить на работу в компанию (хотя бы в силу географических причин), либо хотят разрабатывать что-нибудь свое, чтобы затем самостоятельно продвигать созданное на рынок. И опять Сеть выступает в качестве витрины для разработчика, желающего продавать свою игру по всему миру. С появлением возможности прямой продажи и распространения игр через Интернет организация розничной торговли больше не обязательна.