Компьютерные игры. Как это делается
Создание головоломокСоздание уровней
Одиночные уровни
Уровни для многопользовательской игры (deathmatch-уровни)
«Захват флага»
Интересность
Интерактивность игры
Достоверность
Советов по проектированию уровней
Общие рекомендации по разработке игр
Геометрия и текстуры
Освещение
Трюки, ловушки, головоломки
Монстры, боеприпасы, аптечки (динамика игры)
Сценические эффекты
Цель
Игровой процесс
Атмосфера
Ограничение в инструментах
Спланируйте все заранее
Не работайте в одиночку
Творите
Создание миссий
Этапы работы над кампанией Brood War
Баланс юнитов
Вам нужен план
Тонкая грань между юмором и серьезностью
Бесплатный инструментарий
Лучше меньше, да лучше
Больше удовольствия за те же деньги
До полного блеска
Не злоупотребляйте триггерами
Старайтесь разбудить эмоции
Сложность, подсказки и баланс игры
Не забывайте об игроках-одиночках
Программирование
Компромисс между сроками и желаниями
Будьте конкретны, предельно конкретны
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный?
Сначала разработка, затем программирование
Изучите свою аудиторию и конкурентов
Техника - это еще не все
Используйте движок, управляемый данными
Экспериментируйте с существующими движками
Избегайте статических классов и переменных
Количество полигонов и минимальные системные требования
Подготовьте полный проект своей игры
Вовлекайте в работу как можно больше людей
Выделяйте время на исследования и разработку
Нельзя недооценивать ассемблер
Не стоит оптимизировать программу раньше времени
Любите свою программу, но не обожествляйте ее
Игра
Логический интерфейс
Ощущение и отчуждение
Особенности
Искусственный интеллект
Итеративный процесс разработки
Начните с простого
Умножение и деление на двойку
Моделируйте, но не имитируйте
Занимайтесь структурой, а не поведением
Природа - великий подсказчик
Будьте профессионалом
Реализм
Реализм или увлекательность?
Чем проще, тем лучше
Игровая графика
Ваши возможности не безграничны
Программное обеспечение - это еще не все
Работа в команде
Логика мироздания
Оригинальное фоновое освещение
Наложение текстур
Вы не одни
Держите марку
Будьте готовы к критике
Готовьтесь к неожиданностям
Научитесь наступать на горло собственной песне
Работайте быстрее!
Двухмерные инструменты
Трехмерные инструменты
Начало вашей карьеры
Прототипы
Обоснованная критика
Настойчивость
Технические ограничения
Консультируйтесь с художниками
Программные средства
Стержневая идея